Наставничество
Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.
Цель наставничества: создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста и ли педагога -стажера, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность педагога.
Задачи:
— оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно – образовательной деятельности;
— создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности педагога;
— развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании,
— совместное планирование работы с педагогом.Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.
ДОКУМЕНТЫ
Федеральный уровень
Региональный уровень
Уровень ДОУ
Приказ о наставничестве на 2024 -2025 год
Положение о наставничестве Дорожная карта ( план наставничества) на 2024 -2025 год Программа наставничества на 2023 -2026 год Банк данных педагогов -наставников и молодых педагогов на 2024 -2025
МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Лучшие практики сопровождения молодых педагогов (электронный журнал "Педагогический дуэт) Рекомендации "Лучшие методики воспитания" Статья наставника Бердниковой Виктории Викторовны "Мой наставник"